NVIDIA PhysX на конфигурации SLI Multi-Card

GRU64rus

HARDWARE GURU
Как известно, видеокарты NVIDIA умеют брать на себя часть обязанностей центрального процессора: перекодировать видео, ускорять математические расчеты и, конечно, работать с физическими движками — с тем же PhysX.
slide.jpg


Такая работа отнимает львиную долю производительности платы, и железные энтузиасты не первый год пытаются увеличить мощность компьютера и сэкономить деньги, обманывая NVIDIA SLI и соединяя в одну систему две видеокарты разных серий.
В октябре 2009 года появилась технология NVIDIA Multi-Card, которая позволила без особого труда собирать связки из двух видеокарт NVIDIA разных семейств,рассмотрим на примере, из GeForce GTX 295 и GeForce 9600 GT. Физика в игре нужна, чтобы вы поверили в реальность происходящего. В играх она появилась очень-очень давно.Сейчас чуть ли не любая игра — это огромный мир с тысячами объектов, и каждый из них должен вести себя достоверно. К сожалению, устроить это не так просто.
Технология NVIDIA Multi-Card — это, условно, разновидность SLI. С ее помощью можно объединить GTX 285 со старой GeForce 8800 GT или GTX 275 c GeForce 9500 GT, не используя дополнительные мостики или дорогие материнские платы. Порядок действий простой: установить более мощную плату (GTX 285, GTX 275 и т.д.), проинсталлировать драйверы, выключить компьютер, вставить вторую видеокарту. Windows сама подхватит еще одну плату и подберет драйверы под нее. От вас потребуется только войти в NVIDIA Control Panel и выбрать, какая из плат будет отвечать за PhysX.
Для тестов были взяты сразу пять плат MSI: GeForce 9500 GT и 9600 GT,GeForce GT 240, GT 220 и 210.
Чтобы не упираться в графику, в связку к ним была установленна GeForce GTX 285.Карты по современным меркам старые но общий принцип работы раскрывают полностью и сейчас.
Компьютер для тестов был собран мощный. Материнская плата — MSI X58 Platinum, процессор — Intel Core i7 920, память — три планки Kingston HyperX DDR3-1600 по 2 Гб. Сверху поставили Windows Vista 64-bit и скачали последние драйверы ForceWare 195.62. Для оценки производительности были использованны игры — «Анабиоз: Сон разума» и Batman: Arkham Asylum— и специальный бенчмарк NVIDIA PhysX FluidMark. В играх выкручивали на максимум не только физику, но и общее качество графики.
Центральный процессор не справился с расчетами PhysX SDK — это стало ясно сразу. Даже мощный Core i7 920 не смог вытянуть ни одну из игр на приемлемый уровень производительности, везде не больше пятнадцати кадров. После переключения PhysX на GeForce GTX 285 ситуация кардинально изменилась — игры пошли на приличной скорости. Но по сравнению с тестами со включенным PhysX без поддержки второй видеокарты все равно получалось мало: без PhysX на GTX 285 набегало 144 кадра, с PhysX — уже 58.
Подбор идеальной платы для расчетов физики,было довольно много тестов и вывод, что далеко не каждая видеокарта способна работать с PhysX: слишком большие объемы расчетов. Мало того, неподходящая плата и вовсе может стать узким местом всей системы.Первая же видеокарта, GeForce 210, не справилась со своими обязанностями и затормозила работу: по сравнению с тестом с одной GTX 285 мы потеряли в Batman 27 кадров в секунду. Но начиная с GeForce 9500 GT показатели поползли вверх. Несмотря на то, что абсолютная производительность PhysX по сравнению с одиночной GTX 285 ниже в три раза (см. результат FluidMark), в играх такая связка прибавляет по 10 кадров в секунду. То же можно сказать и про GeForce 9600 GT — прирост почти 40%. А вот карты новой серии, GT 220 и GT 240, вели себя неоднозначно. В игре «Анабиоз: Сон разума» результаты были на уровне одиночной GTX 285, а в Batman: Arkham Asylum производительность увеличилась на 37%
Ирина Шеховцова, PR-менеджер NVIDIA в России , комментирует результаты теста так: «Что бы до биться от системы оптимальной производительности в играх с PhysX, очень важно подобрать правильную видеокарту. GeForce GT 240 и 220 — привлекательные и недорогие решения для домашнего мультимедийного компьютера, хорошая альтернатива интегрированной графике Intel. Это не игровые решения. Они позволяют проигрывать HD-видео и обеспечивают быструю и удобную работу с фото и видео редакторами. В принципе, обе карты поддерживают PhysX, но 220 — уже на пределе своих возможностей, по этому в «Анабиозе» получаются полный провал, просчет физики требует большего количества ресурсов.
Минимальный уровень комфортной игры с PhysX обеспечит GT 240, но для аппаратного ускорения физики на игровом компьютере лучше выбирать более мощные решения. Заметный прирост производительности начинается с GeForce 9600 или GTS 250, а для GTX 285 лучше все го брать в компаньоны для просчета физики GTS 250 или GTX 260».
То есть чем мощнее видео адаптер для графики тем сильнее адаптер для физики.Если провести параллель к нашему времен выходит примерно так,на графику GTX 980 для PhysX GTX 740 ,750,760,960.Но стоит ли такая физика ваших денег,уж больно дорого получается.
Специально для ONLY и CAPATOB от GRU64rus.
 

Последние ресурсы

  • FRAPS
    FRAPS
    FRAPS скачать
    • wfmv
    • Обновлено:
  • MSI AFTERBURNER
    MSI AFTERBURNER
    MSI AFTERBURNER скачать
    • wfmv
    • Обновлено:
  • Fps monitoring
    Fps monitoring
    скачать fps monitoring
    • wfmv
    • Обновлено:
  • Download Station torrent
    Synology Download Station torrent
    Download Station — торрент приложение для synology.
    • ElisovSlava
    • Обновлено:
  • 3DMark + Port Royale
    3DMark + Port Royale
    Скачать 3DMark бесплатно. Тест производительности ПК для домашнего использования .
    • ElisovSlava
    • Обновлено:
  • Оригинальный образ Windows 10
    ISO Оригинальный образ Windows 10
    Скачать оригинальный образ Windows 10 x32 и x64
    • ElisovSlava
    • Обновлено:
Сверху