GRU64rus
HARDWARE GURU
Еще одна приятная новость для всего лагеря красных AMD Radeon , спешу всех вас обрадовать AMD прекращает поддержку технологии API Mantle мотивируя тем что все будущие игры будут использовать API DirectX 12. Да и игр с поддержкой мантле очень мало, не все кинулись выпускать игры под сомнительную технологию от AMD.
Компания AMD решила свернуть дальнейшую поддержку и оптимизацию Mantle. В частности, как сообщает AnandTech, свежий драйвер не был оптимизирован под работу Mantle с архитектурой GCN 1.2, на которой основан не только графический процессор R9 Fury X, но ещё и R9 285, R9 380 и Carrizo APU. Сотрудники пишут, что низкая производительность — это лишь полбеды. И хотя игры с поддержкой Mantle всё же хоть как-то, но работают на новых адаптерах, основная беда заключается в том, что AMD, решив свернуть дальнейшую его поддержку, похоронила сей амбициозный проект. «Будущее гейминга» теперь не наступит. А жаль такая сказка а как в нее верили в AMD и продержалась не долго.
AnandTech провели сравнительное тестирование не скольких видеоадаптеров в приложениях. Вот некоторые графики двух игр чтоб стало понятно есть мантле или нет.
Battlefild-4
Crisis 3
Не вооруженным взглядом понятно что , чем выше разрешение тем острее требования по памяти видеоадаптера и чудодейственная присадка Mantle не работает вообще.
Делайте выводы: Компания AMD в очередной раз дурачило голову своей чудо технологией.
Специально для ONLY GAMERS и CAPATOB от GRU64rus.
Компания AMD решила свернуть дальнейшую поддержку и оптимизацию Mantle. В частности, как сообщает AnandTech, свежий драйвер не был оптимизирован под работу Mantle с архитектурой GCN 1.2, на которой основан не только графический процессор R9 Fury X, но ещё и R9 285, R9 380 и Carrizo APU. Сотрудники пишут, что низкая производительность — это лишь полбеды. И хотя игры с поддержкой Mantle всё же хоть как-то, но работают на новых адаптерах, основная беда заключается в том, что AMD, решив свернуть дальнейшую его поддержку, похоронила сей амбициозный проект. «Будущее гейминга» теперь не наступит. А жаль такая сказка а как в нее верили в AMD и продержалась не долго.
AnandTech провели сравнительное тестирование не скольких видеоадаптеров в приложениях. Вот некоторые графики двух игр чтоб стало понятно есть мантле или нет.
Battlefild-4
Crisis 3
Не вооруженным взглядом понятно что , чем выше разрешение тем острее требования по памяти видеоадаптера и чудодейственная присадка Mantle не работает вообще.
Делайте выводы: Компания AMD в очередной раз дурачило голову своей чудо технологией.
Специально для ONLY GAMERS и CAPATOB от GRU64rus.
Последнее редактирование: