Решил описать свою игру за поддержку, чтобы попытаться
добавить интереса игроков бф3 к данному классу. Все что
будет описано - мое личное видение процесса в игре. Играю я
на карте метро в режиме захвата на 64 каски без ограничений вооружения, потому что возможностей для одиночки больше, а народ на серверах в любое время имеется, поэтому и не хочется плакать в подушку от очередного идиота с правами админа.
Играю один, но не против если остальные будут играть отрядами, хоть я и считаю это нечестным по отношению к остальным. Больше всего в
этой игре я ненавижу дефибриляторы, потому что реальное
количество смертей в статистику никак не попадает, а убить
отряд из 6 или 10 ресающихся медиков порой невозможно даже с
помощью с4. Естественно самой сложной и интересной для меня
задачей является убийство лучших по кд в таблице противников,
но убийство с отметкой в строчке убийств. Такие игроки либо бегают взводами медиков, чтобы ресать друг друга либо по одному. Одиночки менее интересны потому как
начинают играть на сервере исключительно в правильные
моменты, когда ситуация на фронте некоторое время не
меняется, а получив пару смертей в табличке обливают команду
максимальной руганью или молча ливают в поисках нового
улова. Случай с *задротами в скайпике* веселее, потому что убив одного
прибегают еще трое его ресать и им помогают те кто рядом,
порой у меня доходило до 20+ убийств за минуту на двух
квадратных метрах. Для таких задач незаменим пулемет, сошки и с4.
Противостояние с такими ребятами может продолжаться длительное
время если они не дружат с админом и если повезет до нескольких часов и часто заканчивается приходом админа с банхаммером за чит или пнх в чат.
Отличительная особенность пехотной карты в том, что почти
всегда ситуацию в игре меняет правильное количество утюгов в
нужном месте, которые закидыванием трупами прорывают фланг.
Противопоставить такому маневру можно либо обратную ситуацию,
либо установив на сошки пулемет с подавлением, помолиться и
зажать "луч смерти" в правильное место. Для этого я выбрал печенег с прицелом х4,
чтобы из-под угла платформы, на базе русских или в узком
проходе за поездом между С и В четко различать очертания
врага.
Основная задача игрока поддержки это подавление противника любой
ценой, в особенности сыгранных отрядов-медиков и одиноких полковников
задротов м16а3, для этого у поддержки есть все игровые средства.
Первая и главнейшее преимущество перед всеми классами это нескончаемый боезапас, поэтому мне не требуется поймать цель, чтобы нажать на курок, часто достаточно прикинуть маршрут движения по карте и окопаться. Против любителей подрочить с аека с аптечкой из-за угла помогает зажать очередь или пускать по парочке патронов и ждать, когда задрот сам полезет пытать счастья, это
касается не только пулемета, но всего и остального - не жадничайте, спам тоже бывает эффективным подавлением. Из моего опыта пулеметчику необходимы перки подавления и бега,
чтобы внезапно сокращать дистанцию, забегать за спину, в кучу врагов, зажимать и вырезать окопавшиеся и пристрелявшиеся скопления пулеметом и с4. На третьем месте из перков количество гранат.
Стрельба с печенега намного сложнее чем с м16а3. Самая эффективная позиция это в упор с полуметра до двух либо с расстояния более 10 метров с сошек. Обвес моего печенега зависит от тактики, сошки есть всегда, но если я постоянно встречаюсь в лоб с аеками или просто
проигрываю дуэли при низком пинге, то меняю 200 патронов на
пламегаситель. Из оружия пулеметчика еще нужно отметить дробовик с осколками,
который также эффективен, чтобы подавлять ресающиеся отряды
медиков на лестницах, за укрытиями в купэшках или на лестницах домов.
Кроме подавления оружием имеются подручные средства:
- клейморы, первое средство подавления морали задротных медиков с глушаками и самое ненавистная ими вещь. Минируюподъезды, двери туалетов, все проходы, узкие места и просто точки маршрута, по которым все движутся одним способом, например углы зданий
- с4 давлю им укрывшихся за стеночкой в кассах, за столиком и просто собравшуюся в уголке или нычке кучу медиков. Также эффективен подрыв стены этажом ниже, чтобы вынести всех кто стоит выше возле этой стены. Нужно отметить, что с4 единственное эффективное средство ненадолго остановить злого аимщика, установив и спалив по карте
- миномет, последнее но не значимости средство подавления, ставится на точке С в момент когда команда США сталкивается с проблемами на выходе из метро, самое простое и эффективное средство подавления задротных медиков, что любят на левом выходе поотжиматься в 0 смертей за клумбой и настрелять кучу фрагов, помогает не сразу зато всегда, достаточно всего 5-7 минут обстрела и весь азарт даже самых яростных задротов улетучится, при большом желании можно даже закидать кемперов в доме. Такой прием порой слишком бесит местных авторитетов и это обзывают глитчем, репортят и даже иногда банят по голосовалке, поэтому злоупотребление может серьезно обидеть
местных стукачей. Чтобы поставить миномет на точке С достаточно найти груду камней на правом прогоне и перед установкой поднять голову прямо.
добавить интереса игроков бф3 к данному классу. Все что
будет описано - мое личное видение процесса в игре. Играю я
на карте метро в режиме захвата на 64 каски без ограничений вооружения, потому что возможностей для одиночки больше, а народ на серверах в любое время имеется, поэтому и не хочется плакать в подушку от очередного идиота с правами админа.
Играю один, но не против если остальные будут играть отрядами, хоть я и считаю это нечестным по отношению к остальным. Больше всего в
этой игре я ненавижу дефибриляторы, потому что реальное
количество смертей в статистику никак не попадает, а убить
отряд из 6 или 10 ресающихся медиков порой невозможно даже с
помощью с4. Естественно самой сложной и интересной для меня
задачей является убийство лучших по кд в таблице противников,
но убийство с отметкой в строчке убийств. Такие игроки либо бегают взводами медиков, чтобы ресать друг друга либо по одному. Одиночки менее интересны потому как
начинают играть на сервере исключительно в правильные
моменты, когда ситуация на фронте некоторое время не
меняется, а получив пару смертей в табличке обливают команду
максимальной руганью или молча ливают в поисках нового
улова. Случай с *задротами в скайпике* веселее, потому что убив одного
прибегают еще трое его ресать и им помогают те кто рядом,
порой у меня доходило до 20+ убийств за минуту на двух
квадратных метрах. Для таких задач незаменим пулемет, сошки и с4.
Противостояние с такими ребятами может продолжаться длительное
время если они не дружат с админом и если повезет до нескольких часов и часто заканчивается приходом админа с банхаммером за чит или пнх в чат.
Отличительная особенность пехотной карты в том, что почти
всегда ситуацию в игре меняет правильное количество утюгов в
нужном месте, которые закидыванием трупами прорывают фланг.
Противопоставить такому маневру можно либо обратную ситуацию,
либо установив на сошки пулемет с подавлением, помолиться и
зажать "луч смерти" в правильное место. Для этого я выбрал печенег с прицелом х4,
чтобы из-под угла платформы, на базе русских или в узком
проходе за поездом между С и В четко различать очертания
врага.
Основная задача игрока поддержки это подавление противника любой
ценой, в особенности сыгранных отрядов-медиков и одиноких полковников
задротов м16а3, для этого у поддержки есть все игровые средства.
Первая и главнейшее преимущество перед всеми классами это нескончаемый боезапас, поэтому мне не требуется поймать цель, чтобы нажать на курок, часто достаточно прикинуть маршрут движения по карте и окопаться. Против любителей подрочить с аека с аптечкой из-за угла помогает зажать очередь или пускать по парочке патронов и ждать, когда задрот сам полезет пытать счастья, это
касается не только пулемета, но всего и остального - не жадничайте, спам тоже бывает эффективным подавлением. Из моего опыта пулеметчику необходимы перки подавления и бега,
чтобы внезапно сокращать дистанцию, забегать за спину, в кучу врагов, зажимать и вырезать окопавшиеся и пристрелявшиеся скопления пулеметом и с4. На третьем месте из перков количество гранат.
Стрельба с печенега намного сложнее чем с м16а3. Самая эффективная позиция это в упор с полуметра до двух либо с расстояния более 10 метров с сошек. Обвес моего печенега зависит от тактики, сошки есть всегда, но если я постоянно встречаюсь в лоб с аеками или просто
проигрываю дуэли при низком пинге, то меняю 200 патронов на
пламегаситель. Из оружия пулеметчика еще нужно отметить дробовик с осколками,
который также эффективен, чтобы подавлять ресающиеся отряды
медиков на лестницах, за укрытиями в купэшках или на лестницах домов.
Кроме подавления оружием имеются подручные средства:
- клейморы, первое средство подавления морали задротных медиков с глушаками и самое ненавистная ими вещь. Минируюподъезды, двери туалетов, все проходы, узкие места и просто точки маршрута, по которым все движутся одним способом, например углы зданий
- с4 давлю им укрывшихся за стеночкой в кассах, за столиком и просто собравшуюся в уголке или нычке кучу медиков. Также эффективен подрыв стены этажом ниже, чтобы вынести всех кто стоит выше возле этой стены. Нужно отметить, что с4 единственное эффективное средство ненадолго остановить злого аимщика, установив и спалив по карте
- миномет, последнее но не значимости средство подавления, ставится на точке С в момент когда команда США сталкивается с проблемами на выходе из метро, самое простое и эффективное средство подавления задротных медиков, что любят на левом выходе поотжиматься в 0 смертей за клумбой и настрелять кучу фрагов, помогает не сразу зато всегда, достаточно всего 5-7 минут обстрела и весь азарт даже самых яростных задротов улетучится, при большом желании можно даже закидать кемперов в доме. Такой прием порой слишком бесит местных авторитетов и это обзывают глитчем, репортят и даже иногда банят по голосовалке, поэтому злоупотребление может серьезно обидеть
местных стукачей. Чтобы поставить миномет на точке С достаточно найти груду камней на правом прогоне и перед установкой поднять голову прямо.