GRU64rus
HARDWARE GURU
NVIDIA показала в реальном времени объемные технологии для создания реалистичного тумана и других жидкостных эффектов.
NVIDIA на выставке Computex в этом году продемонстрировала новые свои собственные наработки, G-Sync через HDMI а также демонстрирует нам GTX 980Ti.Также были продемонстрированы некоторые передовые функции DirectX 12 , которые помогут для создания эффектной графики для следующего поколения игр.
NVIDIA разработала технический демо ролик Мех Ti, чтобы показать некоторые из наиболее интересных особенностей DirectX 12, примечательно использование трассировки лучей , для создания объемной тени ведущей себя как реалистичный рендеринг жидкости. Демо на выставке Computex 2015 было запущено на одной 980 Ti.
Трассировка лучей в DirectX 12 должна помочь включить правдоподобные тени при выстреле, подражая естественным эффектам на свету и в тени, отдельное поведение пикселей тени за объектом.
Трассировка лучей сможет обеспечить реалистичный эффект освещения через дым, имитируя эффект мерцающего света .Следующий шаг это смягчение отражений, добавив восприятие глубины, так чтобы вся картинка была более реалистичной.
Демо от NVIDIA было прекрасной возможностью продемонстрировать преимущества этих новых технологий, и как они могут быть применены в DirectX 12 в будущем. Имея ГПУ меньшей производительности при использовании в DirectX 12 можно добиться не плохих результатов.
Специально для ONLY GAMERS и CAPATOB от GRU64rus.
NVIDIA на выставке Computex в этом году продемонстрировала новые свои собственные наработки, G-Sync через HDMI а также демонстрирует нам GTX 980Ti.Также были продемонстрированы некоторые передовые функции DirectX 12 , которые помогут для создания эффектной графики для следующего поколения игр.
NVIDIA разработала технический демо ролик Мех Ti, чтобы показать некоторые из наиболее интересных особенностей DirectX 12, примечательно использование трассировки лучей , для создания объемной тени ведущей себя как реалистичный рендеринг жидкости. Демо на выставке Computex 2015 было запущено на одной 980 Ti.
При создании теней, использовали различные методы, чтобы получить результат, как правило это комбинации из нескольких карт теней , при сочетании по пиксельному рендеренгу в сочетании HBAO + и дать несколько belivable -теней архитектур. Эти методы очень требовательны к вычислениям и позволяет передавать тени очень схожи с реальностью, однако все это сильно сказывается на производительности видеоадаптера.
Трассировка лучей в DirectX 12 должна помочь включить правдоподобные тени при выстреле, подражая естественным эффектам на свету и в тени, отдельное поведение пикселей тени за объектом.
Трассировка лучей сможет обеспечить реалистичный эффект освещения через дым, имитируя эффект мерцающего света .Следующий шаг это смягчение отражений, добавив восприятие глубины, так чтобы вся картинка была более реалистичной.
Демо от NVIDIA было прекрасной возможностью продемонстрировать преимущества этих новых технологий, и как они могут быть применены в DirectX 12 в будущем. Имея ГПУ меньшей производительности при использовании в DirectX 12 можно добиться не плохих результатов.
Специально для ONLY GAMERS и CAPATOB от GRU64rus.
Последнее редактирование модератором: